Несмотря на то, что сейчас весна 2015 года, весь мир погрузился в эпоху 1970-х. Мы пересматриваем «Клют» Алана Пакула и «Не упускай из виду» Клода Зиди; изучаем фотоснимки Джейн Биркин и Дженис Дикинсон; слушаем саундтреки к «Американским граффити» и «Бриолину». Тогда было модно быть пацифистом, говорить искренне, не задумываться о будущем, носить вещи с бахромой, а в волосы вплетать цветы.
Нынешние времена далеко не столь идеалистичны, да и дизайнеры адаптируют ключевые элементы той эпохи на современный лад. Тем не менее, главные из них - микро-шорты, платья макси длины, юбки миди и замшевые жилеты с этническими аппликациями – сохранились и переживают новый этап подъема. Fancy Journal решил рассказать как носить и сочетать подобные вещи, чтобы успешно перевоплотиться в жительницу Западного побережья 1970-х годов.
Шаг первый: платье-макси
Собственно, у платьев длиной до пят плюсов несравненно больше, чем у их сестер длины мини и миди. Во-первых, в таком можно и на фестиваль, и на работу, и на свидание. Во-вторых, все недостатки фигуры оказываются удачно спрятаны под струящимися складками натуральных хлопка и льна. И в-третьих, этой весной платья макси – абсолютный must have.
Подходящее мы нашли в американском бренде Madewell. Свободного кроя, без рукавов, густого бордово-шоколадного цвета. Стилизуем его по всем правилам: с сумкой через плечо с принтом «под питона», сандалиями из мягкой кожи или замши и десятком фенечек на обе руки.
Шаг второй: мини шорты
Изучение street style хроник с Коачеллы не прошло даром. Ликвидация fashion безграмотности, если таковая была, проведена успешно. Микро-шорты, преимущественно из денима, обязательны к покупке в этом сезоне. В них и по городу не грех прогуляться, и отправиться на пикник – то, что доктор прописал. Сочетаем их как положено: с крестьянскими блузами и топами с цветочной вышивкой в этническом стиле.
Шаг третий: брюки-клеш
Признаемся честно, когда мы поняли, что пресловутые джинсы скинни и «бойфренды» наконец сдали свои позиции и уступили место клешу - скромному от колена и смелому от бедра – мы очень обрадовались. Спросите почему? Объясняем: хорошо подобранный клеш не только выгодно подчеркивает бедра, но и зрительно удлиняет ногу (особенно, если вы в сандалиях или лодочках на высоком прямоугольном каблуке). В 1970-е такие брюки шили из хлопка, вельвета и денима. В 2015-м – из льна, шелка и той же джинсы. Подбирать к ним рекомендуем топы с круглым вырезом, рубашки и блейзеры. А можно как в «Фотоувеличении» Антониони с блузами с бантом. Главное, не перебарщивайте со стилизацией, дабы не перегнуть палку и не оказать просто «устаревшим» хипстером.
Шаг четвертый: Жилет с бахромой
Достаточно спорный элемент гардероба с точки зрения популярности. Признаем, даже мы довольно скептично отнеслись к подобному проявлению эпохи хиппи. Дело даже не в том, что придуманный по всем правилам жилет (из шоколадно-коричневой замши с бахромой) смотрится далеко не всегда уместно, но и в том, как обыграть его так, чтобы выглядеть как представители богемной молодежи 1970-х – стильно и расслабленно одновременно. Один из самых удачных в этом сезоне мы нашли у француженки Isabel Marant. Он отвечает сразу трем требованиям: теплого карамельного цвета, с вышивкой и длинной бахромой. Под него так и просятся майка без рукавов, шорты с высокой посадкой, подвески и браслеты из натуральных материалов.
Шаг пятый: народные промыслы
В поисках этники и фольклорных мотивов в американском бренде Suno мы наткнулись на юбку длины миди (чуть ниже колена) цвета небеленого полотна с цветочными «нитяными» узорами по краю. Дизайнеры Эрин Битти и Макс Остервейс привлекают ремесленников из Кении и Перу для работы над своими коллекциями. Так случилось и на этот раз. В паре с укороченным топом, сандалиями с закрытой пяткой и многочисленными тонкими ремешками на щиколотке Bottega Veneta - складывается идеальный «богемный образ». Не забудьте захватить очки круглой формы и сумку через плечо контрастного вишнево-красного цвета.