Четвероногие наследники: самые везучие собаки на свете

Домашние животные
2522

По слухам, один из самых легендарных (благодаря произведениям Дюма-отца) кардиналов, Ришелье, кое-что из своего капитала завещал своим четвероногим питомцам. В России оставить наследство собакам (и любым другим животным) нельзя, а вот во многих других странах это не возбраняется. Познакомимся с несколькими везунчиками, наследниками состояний своих владельцев.

Самые везучие собаки на свете

Лохматые компаньоны

Энн Дайер очень не повезло с мужем – он оказался настоящим тираном, превратившим жизнь женщины в ад. И Энн нашла поддержку у своего маленького друга – собачки Фанни. Американка не сомневалась, что супруг-монстр когда-то может перейти грань дозволенного, и оказалась права: в 1909-м году он застрелил Энн. Но о своей Фанни она позаботилась заранее, оставив 25 тыс. долларов одной хорошей семье в Буффало (чтобы те заботились о ее питомице).

Собачка Фанни

У владелицы прибыльного пивоваренного предприятия Дианы Мёбург уже был пес Джейсон, когда она решила дать приют бездомному бедняге Джасперу. Но совсем недолго обретшая кров собака была бедной. Вскоре женщина умерла, завещав каждому из своих лохматых компаньонов по 40613 долларов. Оба пса остались жить в особняке под опекой зятя хозяйки Бенджамина. Говорят, что он очень удачно вложил капитал Джаспера и приумножил его состояние в 3 раза.

Джейсон и Джаспер

Богатые бультерьеры и бордер-колли

В 2010-м году покончил с собой кутюрье Ли Александр МакКуин – ему было всего 40 лет. Но в своем завещании британец особо оговорил, что каждому из его трех бультерьеров  достается по 82 тыс. долларов. Таким образом, Минтер, Каллум и Джус стали очень состоятельными собаками. Кроме того, щедрый модельер завещал 165 тыс. долларов двум обществам защиты животных.

Бультерьеры Минтер, Каллум и Джус

Довольно замкнуто жила богатая старая дева Нора Хардвелл, компанию ей составляли лишь пара ее собак – бордер-колли Тина и Кейт. Именно их она и сделала своими  наследницами. Они получили право и дальше жить в шикарном доме почившей владелицы и унаследовали 1 млн. долларов. Неплохо для собачьего дуэта?

Собаки Тина и Кейт

Ничего себе наследники!

Один из сценаристов и продюсеров культового сериала 1960-х «Звездный путь», Джин Родденберри, был совсем не бедным человеком. Что позволило его второй жене, актрисе Маджел Бэррет, оставить своим собакам «кругленькую» сумму – 4 млн. долларов. Умерла она в 2004-м году в возрасте 76 лет, но еще до кончины успела распорядиться, чтобы человеку, который будет присматривать за четвероногими питомцами актрисы, тоже выделили содержание в 1 млн. долларов.

Магнат, заработавший состояние на производстве сантехники, Сидни Альтман, умер довольно рано – в 60 лет. Все считали, что немалое наследство перейдет по завещанию к его многолетней сожительнице Мари Дане. Но 6-ти миллионное поместье отошло к другой, прелестнице по имени Саманта. Правда, это была не девушка, а симпатичная собачка породы кокер-спаниель. Великолепный особняк в Беверли Хиллз и 350 тысяч долларов – неплохой куш для собаки! Если бы Мари Дана согласилась ухаживать за Самантой, ей ежегодно доставалось бы 60 тыс. долларов. Дама была очень обижена на умершего любовника и подала в суд.

Собачка Саманта

Игнорируя родню

Дочь американского бизнесмена, очень обеспеченная леди Гейл Познер, души не чаяла в своей малютке чихуахуа. Она подарила Кончите ожерелье от Картье, «кадиллак» из золота, малышка как сыр в масле каталась! В 67 лет Гейл не стало. И каково же было удивление сына женщины, когда он узнал, что мама оставила своей любимице абсолютно все: и особняк (между прочим, на побережье, в Майами) за 8,3 млн. долларов, и 3 млн. трастового фонда.

Собачка Кончита

Точно так же проигнорировала родню и Леона Хелмсли, владелица очень крупной гостиничной сети. Известная своим непредсказуемым поведением, любительница склок и скандалов, пожилая бизнесвумен завещала собственной болонке 12 млн. долларов. Родственники сумели добиться через суд, чтобы белая болонка получила лишь 2 млн. из 12-ти, но и этого собачке хватило с лихвой. 

Роскошный приют и овчарка-баловень судьбы

Богатой наследницей была и Элеонор Ричи (спасибо отцовским нефтеперерабатывающим предприятиям). Она росла замкнутой девушкой, общаясь, в основном, только с матерью. Но мамы не стало в 1960-м году. И тогда лучшими друзьями Элеонор стали собаки. Она организовала приют для своих приятелей, где содержала до 150 питомцев. Более 12 млн. женщина велела передать после ее смерти на содержание приюта – чтобы никто из его обитателей не остался без внимания. Когда и последняя собака Ричи испустила дух, оставшиеся деньги пошли на исследования болезней животных.

Самым везучим псом из этого списка является наследник состояния графини Карлотты Либенстайн, великолепный Гюнтер III. Эта немецкая овчарка была просто баловнем судьбы, ведь ему досталось имущества на 80 млн. долларов. Правда, всеми благами, включающими собственный «лимузин» и несколько особняков (один из них куплен у Мадонны) теперь пользуется уже сын пса, Гюнтер IV, унаследовавший капитал отца. Менеджеры собаки проявили чудеса финансовой смекалки, теперь состояние овчарки превышает 372 млн. долларов

Овчарка Гюнтер III

Дизайн — Жанна Травкина