14 цитат из книги Патрисии Гуччи «Во имя Gucci»

Книги
6075

Совсем недавно в издательстве «Одри» вышла книга Патрисии Гуччи «Во имя Gucci», мгновенно ставшая бестселлером. Это, впрочем, было ожидаемо – все поклонники fashion-индустрии мечтают заглянуть за кулисы этого искрящегося мира.

На страницах мемуаров Патрисии вы увидите не главу модного дома, а обычного человека, со своими привязанностями, недостатками, мечтами и ошибками. Стараясь быть максимально честной, Патрисия смогла передать всю атмосферу, царившую внутри семьи, особенно много внимания уделила тайной женитьбе Альдо Гуччи на Бруне Паломбо (своей матери), которая была младше его на 30 лет.

Редакция Fancy Journal рекомендует книгу, поглотившую нас на несколько дней, своим читателям, а заодно предлагает познакомиться с несколькими наиболее яркими цитатами из мемуаров Патрисии Гуччи.

«Его собственный элегантный дизайн – произвольная трактовка английского шитья и стиля – был разработан и доведен до совершенства флорентийскими ремесленниками с их наметанным глазом на детали».

«Гуччо не знал, куда деваться от стыда. Ему было отлично известно, что его пылкий сынок не способен обуздать свои желания и способен соблазнить едва ли не любую женщину в определенных кругах». 

«На что он явно не рассчитывал, так это на то, что ровно через год после официального открытия магазина разразится Вторая мировая война».

«Качество помнят еще долго после того, как забывается цена».

«Этот человек мог бы продать бедуинам собственную мать». 

«Ему, 53-летнему мужчине, не впервые было нарушать супружескую верность».

«В сущности, в моем отце вообще было мало того, что ассоциируется у большинства людей с брендом Gucci».

«Человек становится одержим идеей, что когда-то совершил неправильный поступок и теперь обречен все делать неправильно». 

«Мать заставляла меня чувствовать себя вечным разочарованием, в то время как единственное, чего я хотела, – быть особенной в ее глазах». 

«Болтая со всеми ними за обедом, я во второй раз в жизни поняла, каково это – быть частью семьи». 

«Я рассматривала каждую витрину как сцену, используя произведения абстрактного искусства, созданные начинающими художниками».

«Он создал этот бизнес. И сделал фамилию Гуччи всемирно известной компанией, а теперь он из этой компании изгнан и пребывает в ужасном состоянии». 

«Несмотря на то, что папе было за восемьдесят, он за всю свою жизнь почти не болел, и, наверное, все мы в глубине души считали его бессмертным». 

«Пусть он не был величайшим отцом в мире, зато он был единственным моим отцом».

Дизайн — Жанна Травкина