Лучшие игры 2017 года, которые нельзя пропустить

Техника и игры
1981

Год подходит к концу, а впереди нас ждут долгожданные праздники. Кто-то отправится в зимнее путешествие, кто-то будет наслаждаться спокойствием со своей второй половинкой, кто-то будет штурмовать выставки и музеи, ну а кто-то решит провести время, держа в руках джойстик или клавиатуру. Подводя итоги года, редакция Fancy Journal не могла упустить из виду гейм-индустрию. В конце концов, хорошая игра – отличный подарок любому мужчине.

Horizon Zero Dawn

Если собрать все главные тренды в игровой индустрии последних лет, начиная с открытого мира и заканчивая нелинейным прохождением, то получится Horizon Zero Dawn. Даже если вы давно пресытились такого рода играми еще на стадии «Ведьмака» или Assassin’s Creed, Horizon Zero Dawn все же стоит дать шанс – она затягивает вас быстро и уверенно, несмотря на чуть затянутое вступление, и совершенно не раздражает, а все потому, что разработчик сделал главную ставку на проработку мира.

Prey

Prey можно смело назвать одной из самых ожидаемых игр года, однако подойдет она далеко не всем геймерам. Наша редакция осталась в восторге от творения Arkane, но и мы вынуждены признать, что игра не создавалась для массового пользователя – в игре отсутствуют определенные жанровые рамки, а любое ее достоинство можно с легкостью превратить в недостаток. Проводя параллели с миром кино, Prey можно назвать своеобразным арт-хаусом, сделанным интересно и со вкусом, но не для всех.

Wolfenstein II: The New Colossus

С Wolfenstein II: The New Colossus поклонники жанра получили именно то, на что рассчитывали. Игру уже с легкостью называют лучшим современным шутером, а все благодаря тому, что создатели не стали отходить от главной концепции, воплотив в игре любимый многими стильный шутер в стиле фильмов Тарантино – продуманный и по-взрослому жестокий. В игре можно найти немало недостатков, но каждый поклонник жанра находит в ней что-то, перевешивающее все эти недостатки, начиная с легкой ностальгической нотки и заканчивая качественной проработкой.

Resident Evil 7: Biohazard

Создатели новой Resident Evil прекрасно осознавали, что малейшая ошибка с их стороны не будет легко забыта пользователями, жанр сам по себе уже многим приелся. Поэтому к созданию игры компания подошла максимально серьезно и основательно, постаравшись порадовать игрока кучей нововведений – новый движок, новые персонажи, (хотя и старых, уже полюбившихся фанатам серии, тоже не забыли), новая перспектива, новые геймплейные механики и многое другое. Ценой неимоверных усилий создателям удалось реанимировать один из наиболее известных хоррор-сериалов, так что всем фанатам жанра пройти игру просто необходимо.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Новая Ghost Recon получилась ну просто очень спорной, хотя не порекомендовать ее нельзя. В самом наихудшем раскладе, вы научитесь очень изящно ругаться на испанском, а заодно много нового узнаете о перевозке наркотиков. Игру можно сравнить с огромной песочницей, в котором вас ожидает вариативный геймплей, а любое ваше действие будет провоцировать появление множества уникальных историй. Вроде бы звучит здорово, да и создателям вполне удалось реализовать свою затею, но общий сюжет все же слегка пострадал.

For Honor

Однозначно включать в топ лучших игр года онлайн-игру всегда немного страшно, ведь игра не стоит на месте, а постоянно меняется и не всегда в лучшую сторону. Но с For Honor этого можно не опасаться – создатели уже создали нечто настолько интересное, что опустить планку им просто совесть не позволит. У игры лишь один минус – одиночная игра, так что, если вы решите оценить новинку, не вздумайте начинать с одиночного прохождения – оно ужасно, а вот мультиплеер без прикрас понравится всем и каждому.

Assassin’s Creed: Origins

Новый Assassin’s Creed просто нельзя пропустить – это бесспорно лучший выпуск Assassin’s Creed со времен Black Flag. Столкнувшись с критикой поклонников, создатели серии решили переизобрести игру, но очень осторожно – без лишних обещаний, криков и революций. В процессе работы над Origins они оставили лучшие элементы серии, мягко устранив худшие. Получилось здорово!

Destiny 2

На Destiny 2 можно смотреть как на одиночный шутер, MMO и PvP-шутер. При этом, в каждой вариации игры свои особенности. Так, рассматривая игру как одиночный шутер, обязательно подумайте настолько вам понравился Doom 2016 года – именно с этой игрой больше всего похожего. А вот по части MMO, игра явно проигрывает – для полноценной MMO в Destiny 2 слишком мало контента. PvP-режим Destiny пока что даже рядом не стоит с великолепным мультиплеером Halo, хотя стоит учитывать, что PvP-режим скорее приятное дополнение, чем полноценная часть игры.

Outlast 2

Вторую часть Outlast  разрабатывали без малого 4 года, что весьма впечатляющее для инди-игры. Конечно, все можно легко списать на лень разработчиков, но начав игру, вы быстро поймете, что ни о какой лени и речи быть не может. Red Barrels вполне могли быстро выпустить продолжение и заработать денег на популярности первой Outlast, но вместо этого они решили потратить время и выпустить новый шедевр, за что мы им премного благодарны. 

The Evil Within 2

Добро пожаловать в мрачный и беспросветный мир The Evil Within, способный провести вас по самым темным уголкам испорченного человеческого сознания, заставить вас искупаться в море крови и часами разглядывать подгнившие тела зомби. Несмотря на то, что Синдзи Миками был лишь продюсером, а сама игра явно отличается от своего старшего брата большей художественностью и изяществом, чернухи в ней хватает – благодаря стараниям команды Tango Gameworks.

Middle-earth: Shadow of War

Shadow of War получилась по-настоящему новаторской, смелой и эпичной игрой, достойной творения Толкиена. Но назвать ее идеальной во всех отношениях все же нельзя – многие проблемы, раздражавшие нас в Shadow of Mordor, остались на месте, но и они могут стать достаточным поводом для того, чтобы пропустить игру. Несмотря на тот факт, что игра во многом построена на повторяющихся действиях, она затягивает, а все потому, что создателям удалось создать потрясающую атмосферу – вы чувствуете себя эдаким пауком, плетущим паутину прямо в тылу врага, отравляя его армию изнутри.

Дизайн — Жанна Травкина