В рамках Недели моды в Париже состоялось одно из самых ожидаемых событий сезона – показ дебютной коллекции Эди Слимана для Celine. В числе приглашенных были замечены Леди Гага, Карл Лагерфельд, Анна Винтур, Катрин Денев, Алекса Чанг, Анна Делло Руссо, Вирджил Абло и Лу Дуайон. Мероприятие прошло во Дворце Инвалидов, знаковом памятнике французской архитектуры, построенном по приказу Людовика XIV во второй половине 17 века.
В том, что с приходом Эди Слимана эстетика Celine навсегда изменится, сомневался разве что последний романтик и идеалист. Дизайнер, известный своим бунтарским характером и увлеченностью рок-музыкой, пришел на смену Фиби Файло, в течение последних десяти лет транслировавшей в массы свой интеллектуально – минималистский взгляд на вещи - даже при большом желании он не смог бы повторить эстетику своей предшественницы. Однако и желания этого у него не было.
Первым шагом на пути к переменам стал отказ от исторического логотипа с акцентом на букве “e”. Следующим – обнуление инстаграма Celine в качестве демонстрации намерения начать с чистого листа новую главу истории бренда. И, наконец, финальный акт - показ дебютной коллекции, получившей название “Paris La Nuit” («Париж ночью»).
Уже с первого выхода (ультракороткого платья с объемными спущенными плечами в черно-белый горох) стало понятно, что свой фирменный почерк, отшлифованный в Saint Laurent до совершенства, Слиман, перейдя на новую работу, не изменил.
Весенне-летний сезон, вместивший в себе не только женские, но и мужские образы (андрогинность и унисекс – два кита, на которых стоит фэшн-мировоззрение дизайнера), продемонстрировал все знаковые и хорошо знакомые приемы Слимана. Среди них – практически тотальный диктат черного цвета, узкие силуэты, бескомпромиссные мини, обилие глиттера и металлизированных тканей, кожаные косухи, укороченные пиджаки и инфантильные платья, дополненные грубые ботинками в любимой дизайнером рок-н-рольной эстетике. Новации коллекции – фигурные плечи, красочные пайеточные принты с работами известного американского художника Кристиана Марклея и кинематографичные шляпы с вуалетками.