«Охотник на лис» - рецензия

Кино и сериалы
1361

Истории эксцентричных миллионеров всегда привлекали людей, ведь так интересно заглянуть за плотную денежную завесу и посмотреть, кто на самом деле за ней прячется.

Миллионер Джон Дюпон, травмированный еще в детстве, решает открыть спортзал для подготовки чемпионов в своем родовом имении, куда и попадает герой Ченнинга Татума вместе с братом. Сначала Дюпон кажется филантропом, желающим помочь, но затем выясняется, что он ведет свою игру.

Прочитав синопсис, можно подумать о том, что режиссер Беннет Миллер предлагает нам очередную спортивную драму, но не ждите ничего подобного «Рокки», «Бешеному Быку», «Али» или «Бойцу». На самом деле, спортивные состязания мало беспокоят режиссера, решившего поглубже исследовать мысли и души своих героев.

Все внимание зрителя сосредотачивается не на Татуме, а на Кэрелле, который сыграл «богатенького буратино», старающегося найти способ утвердиться, сбросить оковы недовольства матери, создающего паутину из правды и вымысла и своим орлиным носом чующего успех…

Характер героя несколько отличен от настоящего Дюпона, хотя мысли и стремления миллионера режиссер был волен интерпретировать по-своему – мало кто из нас наверняка знает, что творится в чужой голове.

Миллер очень осторожно затягивает зрителя в пучину безумия Дюпона. В какой-то момент зритель ощущает себя сварившимся лягушонком, которого посадили в холодную воду и нагревали так осторожно, что он и не заметил подвоха.

Дизайн — Жанна Травкина