Свадебные платья 2016 года на Неделе Высокой Моды в Париже

Высокая мода
1927

Накануне в Париже завершилась очередная Неделя Высокой моды Haute Couture, в рамках которой первый эшелон модных домов показал свои коллекции сезона весна 2016. Подготовка к этому мероприятию - дело весьма затратное  как с финансовой, так и с творческой точек зрения. Поэтому в отличие от традиционных осенне-зимних и весенне-летних показов, кутюрные шоу могут позволить себе далеко не все. Тем ценнее показанное и увиденное. 

В данном случае ни про какие тенденции (за исключением самых базовых вроде участившегося на подиумах появления кейпов) и трендов говорить не приходится, каждый показ - это сказка, воплотить в жизнь которую способны лишь единицы. Все эти платья, костюмы и кричащий макияж вроде того, что изобразила на лицах моделей Пэт Макграт на шоу Maison Margiela или стрелок в стиле египетских цариц  на показе Chanel, хороши или на мастерски отретушированных снимках, или на красных дорожках на голливудских актерах и прочих селебрити. Но кое-что полезное, из показов Haute Couture все-таки извлечь можно. А именно - идеи для свадебных платьев и то, как они воплощены на практике. По одному такому можно обнаружить практически в каждом бренде. А у Карла Лагерфельда в Chanel и ни одно дефиле не обходится без финального выхода «невесты». Так случилось и на этот раз. Показ закрывала любимица дизайнера модель Мика Арганараз. Манекенщица продемонстрировала платье-бюстье длины миди с длинным шлейфом.  А у Giambattista Valli, если приглядеться,  как минимум пять платьев со  сложным архитектурным кроем в стиле ампир можно с при желании выгулять в загс или на вечеринку после.  

Не обошлось и без Донателлы Версаче, чьи платья с дерзкими разрезами от середины бедер придутся по душе смелым и отчаянным невестам, этаким современным Кортни Лав. 

А платья Альберты Феррети напротив, предельно далеки от «пошлости 1990-х». Они   отсылают в эпоху ревущих 1920-х. Каждая героиня «Великого Гэтсби»  наверняка не отказалась бы от туалетов из лимитированной коллекции Alberta Ferretti Limited Edition, посвящённой итальянской аристократке и музе творческой интеллигенции начала XX века Луизе Казати.

Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри, креативные директоры Valentino, судя по всему не только страстные путешественники и романтики, но и поклонники «Игры престолов». Так, если  у Дейзи из романа Фицджеральда глаз загорится  при виде нежного кружева Альберты Ферретти, то женский (и мужской) каст сериала в полном составе должен выстроится в очередь за драпированными платьями в греческом стиле и  шелковыми пальто-халатами из новой коллекции, вобравшей в себя самые яркие черты культур Востока и Запада. 

 Zahair Murad, весна 2016

 Valentino, весна 2016

Elie Saab, весна 2016

Alberta Ferretti Limited Edition, весна 2016

Chanel, весна 2016

Georges Hobeika, весна 2016

Ralph and Russo, весна 2016

Stephane Rolland, весна 2016

Schiaparelli, весна 2016

Giambattista Valli, весна 2016

Atelier Versace, весна 2016

Alexis Mabille, весна 2016

Дизайн — Жанна Травкина