Пару дней назад завершилась Неделя моды в Париже, а вместе с ней и fashion-марафон по главным подиумам планеты. По традиции в столице Франции показывают результаты своего многомесячного труда самые известные и авторитетные модные дома, и бренды, в числе которых Louis Vuitton, Chanel, Hermes и Saint Laurent. Начать разбирать в увиденном предлагаем с самого очевидного, с сумок, которых, как и обуви, много не бывает. Редакция Fancy Journal выбрала 70 потенциальных бестселлеров, обещающих определять модную повестку будущей осени.
В числе самых эффектных – сумки-ракеты Chanel, бахрома и шнуровка на сумках Alexander McQueen, монограммное сукно на аксессуарах из второй коллекции Марии Грации Кьюри для Christian Dior и клатчи в виде зеркал заднего вида на шоу Balenciaga.
Сумки – баулы челночников, пару сезонов назад громко заявившие о себе на показаx Celine и Sacai, в этом сезоне получили продолжение, более глянцевое, но не менее вызывающее. Демна Гвасалия из Balenciaga, предлагает сочетать их с пышными платьями идентичной с аксессуарами расцветки, а у Фиби Фило, креативного директора Celine, они обрели лаконичную форму крупных сумок-шоперов, которые даже пустыми носить – трудоемкая затея.
Более консервативной линии придерживался Пьерпаоло Пиччоли в Valentino. В работе над коллекцией дизайнер вдохновлялся эстетикой 80-х и творчеством итальянского дизайнерского бюро The Memphis Group, пользовавшегося популярностью в ту декаду. На выходе получилась не лишенная романтики коллекция, основу которой составили шелковые платья в пол, принтованные пальто и брючные костюмы, дополненные ридикюлями и сумками жесткой формы.