На днях в Париже завершилась Неделя Высокой моды, в рамках которой свои кутюрные коллекции сезона весна/лето 2019 показывали ведущие модные дизайнеры Европы. По традиции, макияж и прически на таких показах играют роль не меньшую, чем аксессуары и украшения, составляющие «общую картину».
Пятерку самых обсуждаемых и запоминающихся бьюти-образов в этом году возглавил Valentino. Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор бренда, продолжил начатую несколько сезонов назад тему «девушки – цветка» и представил серию сложносочиненных платьев, каждое из которых имело свое название. Макияж, над которым работала Пэт Макграт, превзошел все ожидания: с помощью накладных ресниц и перьев визажист превратила моделей в настоящих цветочных фей.
Valentino Couture, весна/лето 2019
Ответственной за мейкап на шоу Chanel выступила Лючия Пика, директор по макияжу модного Дома. В этом сезоне визажист сделала акцент на глаза и губы, вдохновившись стилем музыкантов 1980-х годов. За высокие начесы, дополнявшие образ каждой девушки, отвечал звездный стилист по волосам Сэм Макнайт, пересматривавший портреты французской аристократии времен Марии – Антуанетты.
Chanel Couture, весна/лето 2019
Главной темой весенне-летней кутюрной коллекции Dior стала эстетика и атмосфера бродячих цирков. На показе макияж в стиле Пьеро (густо очерченные черным карандашом глаза с вертикальной линией на нижнем веке), созданный Питером Филипсом, отлично рифмовался с нарядами, напоминающими костюмы цирковых артистов.
Dior Couture, весна/лето 2019
За бьюти-образы моделей, которые дефилировали по одному из залов Музея современного искусства, стилизованного под «чистый лист» для кутюрного шоу Givenchy, отвечала уже упомянутая выше Пэт Макграт. Однако в отличие от Valentino, на шоу Клэр Уэйт Келлер, представившей уже третью кутюрную коллекцию, правили бал не цветы, а глиттер, с помощью которого визажист создала переливающиеся серебром «очки - маски» в лучших традициях sci-fi блокбастеров.
Givenchy, весна/лето 2019
Джорджо Армани, работая над весенне-летним кутюром, пересматривал культовую драму «Конформист» скончавшегося в минувшем ноябре итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи. Кроме этого, дизайнер вдохновлялся эстетикой стиля Ар-деко, популярного в 20-е годы прошлого столетия. Задачу объединить эти два направления мысли дизайнера Линда Кантелло, креативный директор по макияжу Armani, решила с помощью ярких мазков лайнера, которым визажист подвела нижние века моделей.
Armani Prive, весна/лето 2019
Смотрите эти и другие бьюти-образы в подборке редакторов Fancy Journal.
Valentino Couture, весна/лето 2019
Alexis Mabille Couture, весна/лето 2019
Armani Prive, весна/лето 2019
Balmain Couture, весна/лето 2019
Dior Couture, весна/лето 2019
Iris Van Herpen Couture, весна/лето 2019
Azzaro Couture, весна/лето 2019
Givenchy Couture, весна/лето 2019
Elie Saab Couture, весна/лето 2019
Chanel Couture, весна/лето 2019
Jean Paul Gaultier Couture, весна/лето 2019
Maison Margiela Couture, весна/лето 2019