Милла Йовович - лучшие фильмы

Кино и сериалы
2252

Она начинала в не очень удавшихся эротических мелодрамах (награжденное несколькими «Золотыми малинами» «Возвращение в Голубую лагуну» и получившее ту же антипремию «Слияние двух лун»), супруг Люк Бессон сделал ее звездой «легким движением руки», а другой муж надолго запер спутницу жизни в постапокалиптическое пространство франшизы «Обитель зла».

Лучшие фильмы с Милой Йовович

Тусовщица и жена гения

Дочка актрисы и врача, подающая надежды модель, Милла Йовович очень рано стремилась к самостоятельности и, снявшись в комедии «Под кайфом и в смятении», решила выйти замуж за экранного партнера Шона Эндрюса. Хорошо, что мама вмешалась вовремя. Фильм же, рассказывающий о безумной тусовке старшеклассников, собрал многих будущих звезд, начиная от Миллы, заканчивая Беном Аффлеком и Мэттью МакКонахи.

За год до выхода этой молодежной ленты Йовович появилась в байопике «Чаплин». Юная актриса изображала первую супругу великого комика и режиссера – Милдред Харрис. Мэтра всегда тянуло к молоденьким девушкам, вот и Милдред стала его женой в 16 лет, тогда как Чарльзу было уже 29-ть. 

С французским мэтром

Милле исполнился 21 год, а слава была уже не за горами. Ведь именно ее выбрал на главную роль в свой фильм известный французский режиссер Люк Бессон. Он замыслил грандиозное действо – бюджет картины составлял рекордную для Европы сумму – 80 млн. долларов, впечатляющими и тоже очень дорогими были спецэффекты. А Милле предстояло сыграть роль «девушки из космоса», которая является «самим совершенством». Для пущей убедительности волосы героини выкрасили в морковный цвет и снимали ее чуть не обнаженной. Лилу объяснялась на забавном языке – это было изобретением самой актрисы, она фантазировала в содружестве с Бессоном. Было придумано около 4-х сотен слов, но режиссер и исполнительница к концу съемочного процесса свободно общались на этом «наречии». Разница в возрасте у парочки составляет 16 лет, но это не помешало им пожениться в 1997-м году (когда фильм уже стал хитом проката). Но спустя два года этот союз распался.

Кинорежиссер снял свою музу еще в одном проекте, но боевик-байопик «Жанна Д’Арк» провалился в прокате, а Милла чуть не стала лауреаткой «Золотой малины». 

Пародия на гламур и антиутопия

Актриса снялась в комедии Бена Стиллера, остроумной пародии на мир моделей («Образцовый самец»). Она выдала совершенно неожиданный образ – не гламурной красотки, как можно было ожидать, а хмурой киллерши-стервы с совершенно непроизносимой фамилией.

В 2002-м году стартовал главный проект в жизни этой исполнительницы. Основанная на компьютерной игре история о заражении опасным вирусом, который способен превратить любого человека в кровожадное существо, картина «Обитель зла» пользовалась огромным успехом. Окрыленный этим, постановщик Пол Андерсон запустил столь «долгоиграющую» франшизу, что конца-края ей не видно. В 2016-м году ожидается 6-я часть зомбо-саги. И, конечно, в главной роли вновь будет блистать «неубиваемая» Элис. Роль буквально приросла к жене режиссера, блистательной Милле, словно ее латексный костюм. Сама исполнительница гордится свои участием в этой легендарной серии.

А вот другая антиутопия,  в которой снялась Йовович (на этот раз об особой разновидности вампиров), не полюбилась публике – сборы едва-едва «отбили» 30-миллионный бюджет. «Ультрафиолет» из категории тех фильмов, которые можно один раз посмотреть и сразу же забыть о нем.

Затаившийся маньяк и вариации на тему Дюма

В 2009-м году вышел триллер Дэвида Туи «Идеальный побег». Ни название, ни красивое начало, ни идиллические красоты экзотического острова, куда прибыли на «медовый месяц» милые молодожены, не отражают истинной сути фильма. Ведь впереди у героев – встреча с маньяком. Подозревать можно каждого из нескольких центральных персонажей, и это – самое приятное при просмотре подобных триллеров.

Можно по-разному относиться к тому, как в очередной раз сценаристы извращают сюжет многострадальной классики Дюма. Но «Мушкетеров» можно воспринимать спокойно, если забыть о первоисточнике (а забыть придется: слишком много расхождений и невероятных для тех далеких времен изобретений). Картина снята в стиле «стимп-панк», и этим все объясняется. Главный козырь фильма – прекрасные актеры. И кто бы сомневался, что на роль харизматичнейшей из злодеек, Миледи, Андерсон возьмет свою жену!

 


Дизайн — Жанна Травкина